четверг, 19 мая 2016 г.

Второе трио )))

Готово и мое второе трио.
Чудесное, праздничное! 
 Волнистая рамочка, светлое золото  и пасхальное приветствие!
Вышивать было  так приятно , настроение праздничное!

Оформление сразу задумывала "белое - на - белом " - 
белая ткань с металлизированной ниткой, 
два слоя белого паспарту и белый багет,
с ним были  трудности - долго не могла найти чисто белый,
но вот все сложилось и украшает наш дом.
Больше фото в блоге.

Девочки, спасибо за  участие в проекте!
Жду ваши вышивки и оформленные работы!
Напоминаю, чтобы вы скопировали все необходимые схемы
и рисунки шовчиков, я их убираю из блога .

4 комментария:

  1. Очень нежное и праздничное трио! Я сначала думала, что рамка выполнена цветными бусинами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я этого эффекта и хотела!!! Спасибо,дорогая!

      Удалить
  2. Ольга, какая красота! В такой рамочке они словно на витрине ювелирно - кондитерского магазина, цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо у меня все-таки магазин шоколада))))))))))))))))))) Спасибо Олечка!!!

      Удалить