четверг, 14 апреля 2016 г.

Marvellous Eggs Trio 2

У меня второе яйцо - шоколадное!
И шоколад  не простой - лавандовый!!!
Именно такими своими работами я горжусь -  
четкая геомерия , чистота линий, ничего лишнего, 
сказала бы даже почти аскетично - но!!! :
 смотрится яйцо по-королевски!

В этом яйце  довольно много металлика - на схеме - коричневый цвет.
Шовчики - алжирские глазки и и и гладкие , диагональные стежки.

Девочки! Не сильно я ускоряю процесс?
Кто где шьет, подбирает, планирует?




9 комментариев:

  1. Оооооо... Думаю, это мое самое любимое будет, словно из романов Вальтера Скотта, рыцарский герб, романская архитектура, крестоносцы... Оля, это шедевр! Я пока наполовину вышила первое, но постараюсь ускориться!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,скажу честно,пока не начинала,и даже материалы не смотрела( Но дизайны очень нравятся! я как раз получила ниточки ручного окрашивания! Очень хочется попробовать,буду стараться начать поскорее)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Хорошие ассоциации! Спасибо! Наполовину отшила, покажи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как красиво!
    Но такой дизайн на канве металликом... не уверена, что я на такое решусь :)))

    Я закончила только центральные элементы у первого яйца. Сама не пойму - нравится или нет. Показывать пока не буду, есть одна мысль, попробую реализовать :)). В принципе этот красивый элемент лучше всего смотрится шелком. Металликом (по канве) хуже всего :))).

    Сегодня отдыхала от "ломания глаз" - вышивала третью курочку :)). Тоже по канве, но это такой релакс :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я с таким интересом жду твой отшив! Курочка , да, вызвала почти ажиотаж, сейчас многие шьют по второму варианту, но у тебя аж три!!!

      Удалить
  5. очень вкусное яйцо получилось, оля :) и действиетльно благородное, королевское! :)
    А какой фирмы у тебя металлик?

    ОтветитьУдалить