вторник, 12 апреля 2016 г.

Marvellous Eggs Trio 1

И, начинаем!!!
Первое чудесное яйцо у меня - земляничное!
Мне кажется оно даже пахнет земляникой!
Яркая весенняя листва, будто сказочная - бирюзовая,
и россыпь ягод по всему полю вышивки!
Фантазируйте - какое у вас будет первое яйцо!

Шовчики  шьются очень легко,  
как и обычно у меня - ничего лишнего,
бисер пришиваем крестом,
 если ваш бисер великоват для вашего аккаунта ткани - 
пришивайте полукрестом, родосы шьем в одном направлении.
 Не забудьте отмерить припуск 5-7 см с каждой стороны для оформления.
Смело можно использовать металлик,
в праздничной пасхальной вышивке он очень удачно смотрится.
Размер вышитой части этого яйца -  42х60 условных крестиков.

Жду ваши подборы и показывайте процесс - это интересно!!!






38 комментариев:

  1. кра-со-та! :)
    Оленька, у меня мозги скрипят :))) какой же сделать подбор?? чтобы ярко, по-весеннему, но одновременно и традиционно пасхально??! скрип-скрип :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это совсем не просто! Весеннее - пастельные, акварельные краски, праздничное - красный, а вообще масса и масса вариантов!!! Тань, выбирай, ждем!

      Удалить
    2. Оля, а как ты думаешь, на канве этот дизайн не отшить красиво?
      И еще вопрос по 32-му каунту. Слишком мелко??

      Ты шьешь в две нити?

      Удалить
    3. Таня! Про канву не скажу, не шила на ней шовчики, вот Наташа шила, поделится мнением. 32 мелковата конечно, обычно рекомендую 28, но многие шьют именно на 32 - получается очень хорошо!

      Удалить
    4. На 32 хлопковой равномерке можно шить, на льне уже тяжелее, потому что там одна нить толще, другая тоньше, надо быть в разы внимательнее. Я,кстати, Танюш, для твоего обменника 2 яйца на 32м белфасте сделала. Простенькие шовчики приходилось время от времени перешивать, особенно после вечерних посиделок за вышивкой.

      Удалить
    5. Здорово, Ириш! :) когда уже покажешь?:)

      Удалить
    6. Когда доделаю третье на 32м :-)

      Забыла, я ещё и сатином их вышиваю...)))

      Удалить
    7. Ира! Ты просто герой! Сатин - почти единственные нитки, которыми я только крестиком шью, на шовчиках они мне не поддались, хотя надо будет снова попробовать)

      Удалить
  2. Наташа,про канву - этот ы можешь!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Наташ,это я удалила коммент )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. так, а я-то не успела увидеть коммент про канву :))) можно продублировать?:))

    у меня просто красной равномерки нет, а вот канва есть :) я подумывала над вариантом с красной основой..и персиковая красивая есть..но тоже канва :\

    ОтветитьУдалить
  5. так, а я-то не успела увидеть коммент про канву :))) можно продублировать?:))

    у меня просто красной равномерки нет, а вот канва есть :) я подумывала над вариантом с красной основой..и персиковая красивая есть..но тоже канва :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа Клик часто вышивает на канве, у неё великолепно получается, порой красивее, чем у меня на равномерке! Сейчас она по Олиной схеме целый курятник на канве выливает - супер!

      Удалить
  6. Моя тема - сказы Бажова! Аметист, малахит, топаз! На 32 я шила, при условии хорошего зрения и адекватного освещения прекрасно идет (даже к черной притерпелась)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказки! Оля это очень и очень интересно! Фоткай подбор, поглядеть хочется!

      Удалить
    2. Пока только аметист и малахит более - менее собраны. Кстати, малахит как раз будет на черном льне 32 каунта.

      Удалить
    3. Оля! Задумка отличная! И тема сказочная, чудесная к пасхе очень подходит!

      Удалить
    4. В прошлом пасхальном трио я тоже обыгрывала тему драгоценных камней :) правда, тогда меня потянуло в сторону Фаберже :) и вышилось у меня только яйцо с сапфирами и жемчугом :) ещё изумрудное планировала и рубиновое, по-моему :)

      Удалить
    5. Таня! Я помню ,очень красочная вышивка получалась!

      Удалить
  7. Наташа, Klik делись опытом про шовчики на канве!

    ОтветитьУдалить
  8. на 32-м нужно в одну нить шить, как я понимаю?
    я вот курочку шина на 32-м - в одну

    на канве я когда-то шила Олин новогодний батончик, тоже не красной. И получился он неплохо. Но тогда не было сильно загогулистых узоров :)
    я вообще смотрю на эти ромбы и до меня не доходит как эти первые стежки проложить...
    но может, возьму в руки ткань и иголку и оно как-то поймется?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты как-бы обвиваешь предыдущие стежки, на словах не объяснишь, а вот руки сами доходят

      Удалить
    2. про обвития я, вроде, поняла :) ВРОДЕ БЫ :))
      я чего-то думаю,что напутаю с первыми стежками...
      завтра, надеюсь смогу уже попробовать..пока только смотрю :) нужно будет и нитки подобрать, и ткать...

      Удалить
    3. Таня! Только кажется сложным! На самом деле просто, была мысль снять видео этого стежка, но не случилось.

      Удалить
    4. Я курочку на льне 32 шила и в 2 нити, и в 1, бисер крестом спокойно пришила. Мне кажется, тут дело сноровки. Эти яички тоже буду на 32 шить (хоть и ныла об обратном), но у меня такие красивые цвета в запасе....)))

      Удалить
    5. Ира , покажи!!! Я вот только достала необычную равномерку с металликом, очень празднично, может на ней вышить панно, тоже 32 аккаунт.

      Удалить
    6. Везунья :) мои запасы уже истощились практически :):\

      Удалить
    7. Пополнять - пополнять!!!

      Удалить
  9. Крупный центральный узор, полагаю, на канве будет не так сложен, самый атас - это та змейка, что меланжем вышита, т.к. очень много частых коротких стежков. Хорошо помогает правильно подобранная иголка - слишком острая и тонкая будет расщеплять нить, слишком толстая - с трудом пролезать между нитками. Ведь в канве внутри каждого "квадратика" те же нити в два сложения, если вводить иглу между ними, то получается, как по льну вышивать. Ну почти. И тут я бы порекомендовала 14 взять (тот же 28 каунт), т.к. на 16-ом хорошо будет только центральный элемент смотреться, а вот все остальное очень плотно, тяжело по канве будет вышивать. Хотя ничего невозможного нет :)
    Надо вытащить из закромов прошлые пасхальные яички и посмотреть, какого каунта там основа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) ждем инфу по предыдущему проекту ;)

      Удалить
    2. Наташ, а если фото под рукой можешь здесь и показать, девочкам будет интересно, я думаю )))

      Удалить
    3. А как его в коммент вставить? Ссылкой?

      Удалить
    4. Оль, я как-то в закрытом проекте показывала даже разницу на разных каунтах канвы. Там я начинала два проекта на 16 и на 14. У меня сохранились только фото

      Зеленого яичка на плотной 16 канве http://i1226.photobucket.com/albums/ee419/MammbaWild/handmade/egg-3_3_zpsf802ca9b.jpg
      и на 14 http://i1226.photobucket.com/albums/ee419/MammbaWild/handmade/OD-4_zpsfb176c97.jpg
      В этом случае лучше подошла более плотная

      А вот в проекте Весна отшитый дизайн на 14 и 16 смотрелись оба неплохо, но мне больше понравилось на 14

      http://i1226.photobucket.com/albums/ee419/MammbaWild/handmade/OD-1_zps71cf9d77.jpg

      Удалить
    5. Наташа! Очень показательно! Я думаю, девочкам точно поможет определиться! Твои отшивы всегда очень мне нравятся!

      Удалить
    6. Оля, спасибо :) У нас любовь взаимная :))) Я к тому, что мне твои схемы очень нравятся - как-то даже само-собой складываются подборы.

      Удалить
    7. Высшая похвала!!! Благодарю! )

      Удалить