вторник, 12 апреля 2016 г.

Наброски в цвете

В кои-то веки у меня сразу сложилась концепция для всего трио. Сказки Бажова, уральские самоцветы: аметист, малахит и золотистый топаз. Аметист, скорее всего, останется без изменений, в топаз и малахит хочу по максимуму добавить металлик (если получится, ведь схему я еще не представляю). Бисер и бусины, как обычно, буду подбирать, когда вышьется шовчиковая часть, но в топазе и аметисте будет жемчуг. Аметист вышивается на светло-лавандовой основе, топаз на льне цвета крем-брюле. Хватит слов, вот фото:

11 комментариев:

  1. У меня на твой второй подбор немного похоже :)) Сейчас работу закончу, тоже выложу, днем сфотографировала, пока свет был :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Как интересно! На первый взгляд совершенно разные подборы! Но, на самом деле ты точно передала ощущения самоцветов! Жду начало!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще самым сложным мне кажется топаз, близкими тонами самое сложное работать, прямо вот очень хочется увидеть отшив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Топаз не совсем верно передан по цветам на фото, оттенки достаточно разные. В любом случае, в процессе вышивки все еще может поменяться, я ж девушка нестабильная...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Или сдвинутая по фазе, все от диагноста зависит :-)

      Удалить
  5. Ого! сразу три подбора! :)
    а я больше ориентируюсь на узор :) т.е. сначала нужно увидеть узор, чтобы решить, в каком цвете он будет :)

    Цвета красивые :) а вот с металликом у меня вечно проблемы :\ перекручивается, путается...может, я как-то не правильно с ним работаю? :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще-то тоже обычно сначала смотрю на схему, но уж раз авантюра, надо авантюрить. В рамках заданной цветовой гаммы возможны вариации, это же всего лишь эскиз. С металликом ДМС у меня проблемы, а вот Крейник и катушечная Мадейра очень хорошо шьются.

      Удалить
    2. Оля! А кондиционером, тот , что в синей баночке не пользуешься?

      Удалить
    3. Думала на эту тему, но раз Мадейра и Крейник идут хорошо, пока не заморачивалась.

      Удалить