пятница, 29 апреля 2016 г.

Первый отшив

Все промежуточные этапы (фото) вставляла в первый свой пост.
Здесь уже финал. Так получилось, что фототехника никак не может поймать реальный цвет, когда фотографирую яйцо одно, а вот когдя рядом есть другие цвета, то очень реалистичная цветопередача. А в этом яичке это главное :) Ибо сочетание синего с зеленым... сами понимаете :))).
Я не стала рисковать и ввела еще один цвет, поэтому у меня металликом только главные квадраты. Японский стеклярус с сечение змейкой. Бисер у меня крупнее, чем нужно было, поэтому не стала мучиться - нанизывала на нескольку штук на нитку, потом закрепляла поперечным стежком каждую бисеринку. Так оказалось намного проще :)). А то я побоялась, что вышивка пасхального яйца может сопровождаться тяжелыми мыслями :)). А так - красота!

Канву покрывала перламутром, поэтому когда падает свет, яйцо смотрится светлым на фото, со вспышкой вообще атас какой-то :)). Но вживую оно темное с искорками от перламутра :))

Кстати, фото можно посмотреть в бОльшем увеличении :))

 photo eggs-2016-03_zpsfp5x8lgc.jpg

 photo eggs-2016-04_zpsj3mhomvr.jpg

Да, к Пасхе подготовилась :))

 photo eggs-2016-02_zpsgdmmrbxq.jpg

7 комментариев:

  1. Ооооооо, это же просто праздник для глаз и души... Волшебное яичко! Курочки такие красивые и такие разные! Можно поближе показать с коричнево - желтыми квадратиками, очень интересно сочетание цветов! Ландышевое яичко и яркое, и нежное одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, эти курочки отшивались вот совсем недавно по Олиным же схемам :) У меня в блоге большой пост с кучей фотографий этих курочек :) Я дам ссылку на пост, чтобы Тут курями яичные посты не перегружать :)
      http://klik-leisure.blogspot.ru/2016/04/blog-post_18.html

      Удалить
    2. Спасибо! У меня почему-то не все блоги в списке чтения отображаются, видимо, поэтому и пропустила пост про курочек. Пойду наслаждаться!

      Удалить
  2. Наташа, это что-то невероятное! Просто дар речи пропадает от такого волшебного сочетания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, и не говори! Вживую он словно магнит к себе притягивает. И все долго спорят, какой это цвет :))) Магия :) А я-то думала, что его фотоаппаратом сложно поймать :)))

      Удалить
  3. Наташа! Роскошно!!! И статус праздника передала отлично!!! Следующее шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, со следующим борюсь :))) Вернее не с ним, а с собой. Мне тут кхм-кхм... ведро бисера перепало, а там такой мелкий черный бисер и черный стеклярус и бусины... меня аж потряхивает! Но "объясняю себе", что пасхальные яйца нехорошо черным... сейчас мой хомяк чуток угомонится :)) У второго изначально золотистый шелк шел, а теперь еще и стеклярус такого же цвета у меня есть (да, чего только в том ведерке нет :)), и жемчуг.... Вот так подарки из колеи выбивают :)). Надо наверное уже подбор выложить в виде фото.

      Удалить