понедельник, 11 апреля 2016 г.

Приветствую!

Приветствую и с удовольствием начинаю новый проект !!! 
 Рада тем , кто шьет со мной часто , и тем, кто только присоединился к нам! 
Напоминаю, что нет обязательности шить все по сроку,
 все шьете с той скоростью, как вам удобнее.
 Выкладывать этапы буду здесь в блоге. Есть вопросы - спрашивайте!

И первое с чего мы начнем - научимся  шить красивый шовчик!
Стежки укладываем  по диагонали , именно так они нарисованы на схеме,
изюминка  шовчика  в том, что мы перекручиваем нить под уже прошитыми нитями,
иглу вводим либо снизу , либо сверху, я делала снизу - см коллаж  №1
Так вышиваем три стороны шовчика.


Четвертую сторону шовчика вышиваем также , но 
 с одной особенностью, нить в ткань  вводим не поверх , 
а под  нити  первого уже прошитого  участка.
На фото - все наглядно!

Шовчик выглядит сложным, но попробуйте его шить заранее,
это очень красиво и презентабельно!!!

О материалах.
Вы можете вышить все три яйца одним подбором, 
или выбрать для каждого свой, также можно вышить монохромно.
Я вышивала - для каждого яйца - два цвета ниток , 
один цвет бисера и один цвет кристаллов, 
во втором яйце использовала также металлик.
Мой вариант ошит на  равномерном хлопке от DMC 25 аккаунта,
рекомендую 25 или 28 аккаунт.
Начинаем!!!

12 комментариев:

  1. Шовчик очень красивый, и шьется отлично. Уже предвкушаю подбор цветов! Трио сразу я еще не шила, первый этап идет сразу для всей троицы или поочередно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет! Значит опробовала шовчик! Умничка, скажи, выглядит сложно, а шьется хорошо и почти легко ))))))))))))
      Обычно этапы поочередно, но вот ты даже меня в тупик поставила, надо будет на будущее обдумать и вариант второй.

      Удалить
    2. Шьется легко, просто слегка необычно, будто косичку "колосок" плетешь наизнанку, подхват другой, смысл тот же. Целое яйцо сразу - предел мечтаний! И я даже знаю, какое цвета будут!

      Удалить
    3. Ага, попробуем так шить, на самом деле размер вышивки не очень большой, думаю быстро пойдет!

      Удалить
  2. По два цвета на яичко получается? Отлично! У меня все три разные будут :) Хочу в этот раз в одном яичке использовать металлик + меланж такого же цвета (цветового перехода :)). Или даже два металлика разных оттенков + бисер - все одной цветовой гаммы. В общем задумок куча! Главное, чтоб яички были нарядными :)) Если успею все три вышить к Пасхе, то поставлю их вместе с предыдущей троицей :) Предвкушаю это великолепие!
    Оленька, спасибо за проект! уверена, он будет чудесным :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пысы: Оль, а изнанка сама по себе красиво получается :)))

      Удалить
    2. Наташ, мне уже рассказ о твоем выборе нравится!!! Давайте решим шьем этапами или сразу целиком яйцами?

      Удалить
    3. да и сразу целиком можно - есть время, так можно сразу отшить, а не ждать :)

      Удалить
  3. Замечательно!Я вся в трепетном ожидании...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, привет всем!
    Как классно настраиваться на праздник пасхальной вышивкой!
    Я про ниточки ещё не думала, обычно это происходит спонтанно, глядя на схему:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, твои спонтанные подборы всегда пользуются особым успехом у моих домашних, практически всегда )))))))))))

      Удалить